Перечень способов раскрутки сайта
Для продвижения сайта можно использовать любые методы оптимизации:
- SEO – поисковую оптимизацию, которая позволяет получить высокие позиции в ТОПе по запросам, коррелирующим с тематикой сайта.
- Контекстную рекламу – показ объявлений пользователям на различных сайтах (в т.ч. поисковиках).
- Контекстно-медийные сети, состоящие из GSP рекламы в почте Gmail, KMC Google и РСЯ.
- Медийную рекламу – показ рекламных баннеров на сторонних сайтах.
- Агрегаторы – площадки с каталогами: ЯндексМаркет, Товары Mail.ru, Goods.ru, Beru.ru и т.д.
- Таргетинг в соцсетях. Он позволяет показывать рекламу потенциальной ЦА: с учетом возраста, пола, региона проживания и т.д.
- Партнерки – программы, позволяющие получить новых клиентов за небольшой бонус, скидку или подарок.
- Видеорекламу – продвижение через ролики с созданием оригинального контента с высокой степенью уникальности.
- Email-маркетинг – предоставление рассылок пользователям, которые оставили для этого адреса своих электронных почт.
- Контент-маркетинг – создание полезного и интересного контента на своих и чужих площадках (с указанием активной ссылки).
- SMM –продвижение в социальных сетях за счет создания положительного образа бренда среди пользователей.
- Новостные агрегаторы. Актуально для сайтов-новостников и ресурсов, регулярно размещающих часто обновляемую информацию. Для продвижения в Яндексе может потребоваться дополнительный виджет.
- Отзовики. Продвижение с помощью естественных отзывов позволит получить большое количество лояльных клиентов.
- Ретаргетинг – методы работы с пользователями, которые интересовались товаром/услугой, но ушли с сайта, ничего не заказав.
- Мобильную рекламу: собственное приложение, баннеры, интеграции, мобильные игры и т.д.
Каждый способ оптимизации/раскрутки имеет свои особенности и ЦА: это следует учитывать при запуске маркетинговой кампании в интернете.
Самые популярные способы раскрутки
В 2023 году наиболее популярными и востребованными методами продвижения являются СЕО-оптимизация для поисковиков и контекстная реклама. Они позволяют продвинуть сайт при любом бюджете и получить лояльную целевую аудиторию в максимально короткий срок. Нужно только выбрать правильные сценарии оптимизации, составить корректное семантическое ядро и разработать скрипты продаж для работы с «теплыми» клиентами.
Читайте также: